Кондиционеры и сплит-системы Aeronik

Кондиционеры и сплит-системы Aeronik
История бренда Aeronik
Aeronik International – это международная компания, которая занимается проектированием, производством и распространением оборудования для управления микроклиматом помещения. Главный офис компании расположен в Австралии.

В состав Aeronik International входит несколько компаний, среди которых эксперт в сфере бытовой техники – компания Aeronik PTY LTD (разработка дизайна и технологий), которая находится в Австралии (Мельбурн). Кроме того, офисы и производственные мощности корпорации расположены в Китае, Малайзии и на Тайване. Компания Aeronik владеет также собственным научно-исследовательским центром, который занимается разработкой и внедрением новейших технологий для постоянного совершенствования выпускаемого оборудования. На российском рынке Aeronik International представляет профессиональная компания в области маркетинга и продвижения – Cherbrooke.

Компания Cherbrooke занимается продвижением японских, корейских и европейских торговых марок климатической техники с 1994 года. Оборудование Aeronik впервые было представлено российскому потребителю в 2005 году, когда руководством Cherbrooke было принято решение о внедрении на рынок бытовой техники нового бренда. Выбор торговой марки Aeronik обусловлен ее доступностью для потребителей, высокими функциональными характеристиками и безукоризненным качеством.

Первой продукцией под брендом Aeronik, которая была предложена российским покупателям, стали ультразвуковые увлажнители воздуха, которые способны поддерживать очень высокий уровень влажности в помещении (до 90%). За достаточно короткий период времени данная продукция завоевала доверие потребителей благодаря эффективности и экономичности в эксплуатации. Главным отличием увлажнителей воздуха Aeronik является использование в них уникальных свойств пьезоэлектриков (преобразование электрические колебаний в механические).

Продукция компании Aeronik

На сегодняшний день на российском рынке бытовой техники представлена следующая продукция под торговой маркой Aeronik: кондиционеры, увлажнители воздуха, тепловентиляторы, масляные обогреватели (стандартные, компактные, экранированные), тепловые завесы, тепловые пушки, электроконвекторы.

Кондиционное оборудование Aeronik представлено сплит-системами настенного типа и мобильными кондиционерами. Общими достоинствами для всех типов кондиционеров Aeronik являются высокий уровень качества и надежности, безукоризненный современный дизайн и доступная цена.

Мобильные кондиционеры Aeronik работают в режимах охлаждения, обогрева, вентиляции воздуха, в автоматическом режиме. Среди отличительных особенностей мобильных кондиционеров можно выделить следующие: электронное управление, двухскоростной вентилятор, управляемые жалюзи, таймер.

Режимы работы сплит-систем Aeronik, кроме традиционных охлаждения и обогрева, включают в себя также режимы вентиляции и осушения помещения. Кроме того, сплит-системы под этой торговой маркой способны поддерживать заданную температуру, варьировать скорость и направление потока воздуха.

Специально к зимней олимпиаде 2008 года в Сочи была выпущена серия сплит-систем Aeronik в подарочной упаковке. Особенности данной серии кондиционеров включают в себя следующие преимущества: тройная система очистки и ионизации воздуха, яркий дисплей для определения текущего состояния кондиционера на его передней панели, пульт дистанционного управления с жидкокристаллическим экраном.

Основная масса покупателей оборудования Aeronik – это люди спортивные, заботящиеся о своем здоровье, т.е. очень требовательные к уровню качества и надежности используемой бытовой техники. Торговая марка Aeronik полностью соответствует этим критериям, кроме того, она отвечает всем современным требованиям безопасности и способна создать комфортный микроклимат в самых сложных условиях.

Кроме высоких качественных и функциональных характеристик оборудования Aeronik, успешное ее продвижение на рынке бытовой техники России связано с постоянным изучением компанией тенденций современного рынка и анализом предпочтений и ожиданий потребителей. И конечно, немаловажным составляющим элементом успешности торговой марки является принцип, по которому работает компания Aeronik – «Простой бытовой прибор не может и не должен стоить дорого».
⇓ ПОНРАВИЛАСЬ СТРАНИЦА? ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ! ⇓