Кондиционеры и сплит-системы LG

Кондиционеры и сплит-системы LG
История бренда LG

Датой создания корпорации принято считать 1958г., когда была основана компания Gold Star. Но действительным прародителем LG является фирма Lucky Chemical Company, созданная в 1947 году в Корее. Основатель компании Ку Ин Хой назвал ее так, радуясь достижениям на поприще бытовой химии (в то время фирма занималась моющими и гигиеническими средствами). Следующим шагом в развитии было решение заниматься производством пластмасс, что оказалось очень доходным бизнесом. Это дало возможность Ку Ин Хою накопить достаточно средств для освоения новой сферы деятельности – производства электротехнической продукции. Таким образом, в 1958 году была создана компания Gold Star.

Первые шаги в своем развитии компания Gold Star предпринимала под финансовым и технологическим влиянием стран западного мира, так как не могла пока отказаться от внешних инвестиций. Уже через год после основания Gold Star выпустила первый продукт – транзисторный приемник. А к 1960 году – заняла позиции лидера в Южной Корее по экономическим и технологическим показателям и приобрела значительную популярность среди потребителей. В период с 1963 по 1966 года Gold Star приучала корейских потребителей к наличию на рынке товаров местного производства, это были – фены, холодильники и телевизоры.

В 1967 году произошел новый серьезный виток в истории компании – Ку Ин Хой совместно с компанией Caltex построил нефтеперерабатывающий завод. И хоть нефтяной бизнес остался для Gold Star второстепенным, он стал приносить компании достойный доход. В 1969 году основатель компании скончался, и управление компанией перешло к его сыну Ку Ча Кьюну.

Ку Ча Кьюн продолжил политику отца, успешно руководя компанией в сфере электротехники и нефтепереработки. Эффективное управление вновь дало свои результаты, и уже в 1969 году в Южной Корее были выпущены первые лифты, стиральные машины и кондиционеры.

Вовремя осознав, что для большего успеха и развития компании мало одной только сборки техники, в 1976 году Ку Ча Кьюн открыл собственный исследовательский центр. С этого года компания стала заниматься еще и выпуском микросхем. К 1982 году Gold Star выпустила первые микрокомпьютеры и видеокамеры. В этот же период компания получает мировое признание и начинает расширяться за пределы своей страны.

В 1978-1990 годах открываются филиалы Gold Star в Великобритании, США, Филиппинах, Таиланде, Египте. А в 1995 году было принято решение об объединении всех существовавших брендов (Lucky, Goldstar, Lucky-Goldstar) в один, с названием LG. Это было обусловлено необходимостью создания свежего, соответствующего новой стратегии, имени.

В конце 90-х годов продолжились достижения LG в сфере инноваций — 1997 год ознаменован выпуском интегральной схемы для производства цифровых телевизоров, а 1998 – плазменной панели диаметром 60 дюймов.

В 1999 компания LG приняла декларацию новой философии, согласно которой компании необходимы инновации, продуктивное сотрудничество с партнерами, улучшение дизайна и маркетинга, как необходимые меры для занятия позиции мирового лидера в области электротехники.

Следуя этой программе, LG к 2001 году выходит на первое место в мире по продаже устройств беспроводной связи, выпускает первые в мире кондиционер и микроволновую печь с выходом в Интернет.

Компания LG сегодня

Сегодня корпорация LG Electronics Inc. – одна из ведущих компаний мира в области электроники. В ее состав входит 110 подразделения во всем мире, а количество персонала превышает 82 тысяч человек. В компанию входят следующие подразделения — Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media.

Основной продукцией компании LG являются цифровые телевизоры, мониторы, компьютеры, кинескопы, плазменные дисплеи, мобильные телефоны, кондиционеры.

Политика корпорации подразумевает три основных направления — лидерство продуктов (разработка новых видов продукции с использованием инновационных технологий); лидерство на рынке (главная цель «LG – бренд №1», достигается путем заполнения мирового рынка качественными товарами); лидерство коллектива (сообщество талантливых людей, умеющих чувствовать и реализовывать инновации).

Слоган компании «Life's Good» - «Жизнь прекрасна» разработан для отображения главной цели компании — создавать продукцию, делающую потребителей более счастливыми, а их жизнь более комфортной. Логотип LG символизирует вселенную, будущее, гуманизм, технологию, подчеркивает семейность отношений как внутри компании, так и ее сотрудников с клиентами.

Для укрепления лидерских позиций на рынке инноваций и постоянного уровня качества выпускаемой продукции, компания LG уделяет большое внимание расширению и поддержанию партнерских отношений в области цифровых технологий. Продуманная стратегия развития корпорации в плане современного производства и разносторонних связей, дает ей все шансы для скорого становления в качестве абсолютного мирового лидера.

На сегодняшний день LG Electronics – это надежная и качественная продукция, безупречный дизайн, инновационные технологические решения и развитая сеть сервисных центров для поддержки потребителей в любых уголках мира.
⇓ ПОНРАВИЛАСЬ СТРАНИЦА? ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ! ⇓