Кондиционеры и сплит-системы PANASONIC

Кондиционеры и сплит-системы PANASONIC
История бренда Panasonic

Всемирно известный бренд Panasonic принадлежит японской компании Matsushita Electric Industrial Co., которая занимается производством бытовой техники и электроники. Под брендом Panasonic выпускается самая разнообразная продукция, такая как пылесосы, CD и DVD-плееры, телевизоры, телефоны и кондиционеры и др.

Основал компанию Matsushita Electric Industrial Co. Коносукэ Мацусита – выходец из японской семьи мелких собственников. Из-за сложной ситуации в семье он начал работать в 9 лет. И уже в том возрасте мальчика очень заинтересовало электричество, и все что с ним связано. Коносукэ Мацусита приобрел немалый опыт в этой области, работая в Electric Light Company, он уже тогда понимал, что электричество – очень перспективное направление деятельности.

В 1918 году Коносукэ решился открыть собственный бизнес, назвав компанию Matsushita Denki. На фирме работало всего несколько человек, они вручную собирали патроны для ламп, подставки для вентиляторов и розетки в домашней мастерской. Следующим товаром Мацусита стали велосипедные лампочки, которые не вызвали никакого интереса среди потребителей. Коносукэ пошел на рискованный шаг, начав раздавать продукцию велосипедистам бесплатно, чтобы заинтересовать их. И был вознагражден за свою решительность – производство велосипедных фонарей окупилось, предприятие стало расширяться, а велосипедные лампы начали выходить на рынок под торговой маркой National. Следующим товаром, который начала выпускать компания Matsushita Denki, стали утюги.

В 30-е годы промышленность Японии пошла на спад, в связи с общим режимом экономии в стране. Большинство предприятий начало сокращать численность персонала, в связи с тем, что их продукция не распродавалась, копилась на складах, и производить ее дальше не было смысла. Коносукэ Мацусита не стал действовать подобным образом, он выбрал политику усиленного сбыта товаров. Спустя некоторое время он продал всю накопившуюся продукцию и снова приступил к производству.

К 1931 году предприятие уже насчитывало 8 заводов, компания начала производство малогабаритных моторов. Вскоре был выбран день основания компании – 5 мая 1932 года.

Во время войны для Matsushita Denki начались сложные времена, компания была на грани роспуска, 3,5 тыс. человек было уволено. Коносукэ Мацисита попал в список злостных неплательщиков налогов, потому что постоянно перезанимал денежные средства. В этот период он мало не лишился поста президента компании.

Очередным важным моментом в развитии компании стало посещение Коносукэ Америки в начале 50-х годов. Он был очень удивлен разницей в уровне жизни американцев и японцев. Приняв решение поднять уровень жизни в своей стране, Мацисита начал с поисков серьезного партнера. Им стал голландский концерн Phillips.

Таким образом, после годовых переговоров, в 1952 году появилась японско-голландская компания «Электронно-промышленную компанию Мацусита». Со стороны Phillips предоставлялись технологии, а от Matsushita Denki – управление. Компания стала производить лампы, электронно-лучевые трубки, полупроводниковые приборы. Теле- и радиоаппаратура на основе этих элементов выпускалась очень высокого качества, поэтому быстро завоевала популярность среди потребителей.

Спустя несколько лет, Коносукэ Мацунами принял решение вывести компанию на мировой рынок сбыта. Но в некоторых странах (США, Мексика, Канада) бренд National уже использовался другими компаниями, поэтому в 1955 году появилась новая торговая марка – Panasonic. Это название переводится как «весь звук», так как изначально предназначалось только для аудио продукции, но со временем под брендом Panasonic стал выпускаться весь спектр продукции компании.

В 1959 году в Нью-Йорке была основана компания «Matsushita Electric Corporation of America». Через два года Мацусита оставил пост президента. Но сложная экономическая ситуация в Японии в середине 60-х годов заставила Коносукэ вновь вернуться к управлению компанией для реформирования структуры сбыта. Окончательно отошел от дел Коносукэ Мацунами лишь в 80 лет. А в 1989 году великий управленец умер.

Panasonic в наши дни

Сегодня Panasonic – это ведущий производитель электроники во всем мире. Несмотря на то, что Коносэке Мацунами оставил управление компанией еще в 1974 году, Matsushita Electric Industrial Со. продолжает развиваться в заданном направлении. Продукция компании выпускается под марками Panasonic, National, Technics, Quasar, и спрос на нее постоянно растет. Развитие компании не стоит на месте, исследовательские лаборатории продолжают разрабатывать новейшие технологии. Научный потенциал Panasonic постоянно подтверждается множеством уникальных технических новинок, таких как пишущие DVD-плееры, миниатюрные SD-карты флэш-памяти.

В настоящее время Matsushita Electric Industrial Со. – это 14 компаний, каждая из которых отвечает за собственное направление. Предприятия компании расположены кроме Японии в Китае, Малайзии, США, странах Европы, количество их сотрудников достигает 300 тысяч человек. Компания отличается широким ассортиментом производимой продукции, она выпускает технику для дома, радиоэлектронику, портативные мультимедиа-устройства.

Кондиционным оборудованием в компании занимаются два направления — Air Conditioner Division – производство бытовых кондиционеров и Package Air Conditioner Company – промышленные кондиционеры. Каждое из направлений состоит из нескольких подразделений и заводов в разных странах мира. Девизом для направления климатической техники является слоган «Создание комфортных условий для жизни», который подчеркивает стремление компании использовать инновационные разработки для производства техники наивысшего качества. Разработка новых систем подвержена трем главным направлениям — забота о чистоте окружающей среды, забота о здоровье человека и забота об удобстве пользования.

Девиз компании не меняется на протяжении всего ее существования – «Клиент превыше всего», он полностью отражает политику Panasonic выпускать только высококачественную технику, удовлетворяющую потребности покупателей. А в 2003 году представлен новый слоган компании – «Panasonic. Ideas for Life» («Идеи для Жизни»), который свидетельствует о стремлении компании поднять качество жизни своих потребителей на принципиально новый уровень.
⇓ ПОНРАВИЛАСЬ СТРАНИЦА? ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ДРУЗЬЯМИ! ⇓